суббота, 24 февраля 2018 г.

25 потоковых картин или интернет-вернисаж

Февраль - и сразу два Юбилея... один маленький - 5 лет как я веду этот творческий блог, и еще один побольше, как я брожу с Вами на планете Земля...
 Если это все сложить и разделить, то получится??? Пусть в этот раз получится инернет-вернисаж :)
Мне часто говорят друзья: Вот бы здорово собрать все твои картины в одном зале!
Возможно, я не скоро соберусь на персональную выставку в реальном пространстве, хотя знаю, что именно так можно  почувствовать, по-настоящему сильно, полотно, краски и поток, идущий с картин... Главная причина, я не храню картины дома, когда они приходят - я их
отпускаю в другие теплые дома...

Здесь же я  хочу собрать в одну виртуальную выставку достаточно большое количество картин, 25 полотен, написанных  масло в разное время, под разными впечатлениями, но главное что их объединяет, все они писались в одном порыве, просто потоке...

Предлагаю вам прогуляться со мной к звездам, к свету, живущему в каждом из нас...


Двое под звездами

Горное озеро

Прогулка по Вселенной 

Озеро Бохинь


Небесные птицы


Цветы солнца

Желтые цветы

Женщина и Парус

Собиратели звезд

Горное озеро

Домик в горах

 Кормление небесных птиц

Дерево, обнимающее солнце

Медитация в горах
 Живое...

Звезды над горой Черна Клива 

Летящий ангел

Ангел- Хранитель Украины


Держащий Землю

Зарождение души
Рождающая звезды


Экзамен на Любовь

Над городом. К звездам с тем, кого любишь...


Девять подсолнухов
Ама- Даблам

это далеко не все картины... пусть пишутся... если звезды рисуются- значит это кому-то надо!
Ваша Сосна

1 комментарий:

  1. Зарождение души и Звезды над горой Черная Клива самые-самые...

    ОтветитьУдалить