вторник, 6 февраля 2018 г.

Когда снятся горы

Иногда ночами сняться горы...  и я гуляю там неведомо куда... Может это Доломиты, а может...

 По утрам разливается теплое чувство Радости Жизни...
 Вот тогда, хочется взяться за холсты и краски и писать...

Первая картина, которая пришла " Медитация в горах"... Человек вроде просто сидит на берегу горного озера, а сам осмысленно, в потоке, уже давно  между звездным светом... А горном озере - купаются самые крупные звезды..
 Может и мы приходим в этот мир с таким потоком света?


Вторая картина пришла чуть позже, меня просто захватила красота горы  Ама-Даблам, Гималаи... Я никогда не видела эту гору в живую, но там были мои друзья, и мне хотелось ее писать и писать... а еще -  космос звезд, живущих рядом...
 Картина получила название " Касаясь звезд"... Картина пришла и отправилась светить в теплый дом друзей... по моему представлению, это лучшее, что могут делать картины... просто светить и радовать...


 Мне вновь хотелось писать Ама-Даблам - пусть немного с другого ракурса, но все ту же гору... Получился " Горный Космос".Здесь гора круче, она неприступна... а звезды совсем рядом...
На небе -  падающая звезды... - время загадывать желания.
Всем живущим  горами, удачи!

ДО!
Ваша Сосна

Комментариев нет:

Отправить комментарий