четверг, 13 марта 2014 г.

Избранное ...для души

Какое-то очень беспокойное время нам досталось...Хочется поделиться с миром чем-то весенним, теплым, солнечным, настоящим... уйти в леса -рассветы собирать... просто отключить мозги, подставить лицо солнцу...  и чтобы по ресничкам танцевали солнечные зайчики!
Выбрала  несколько стихотворений - для Вас, мой дорогой читатель... они разные... но глубокие, как и ваша истосковавшаяся по радости Душа.


Лесу

Уведи меня, уведи,
От навязчивых мыслей закрой,
И в ветвях своих закрути,
И засыпь меня желтой листвой.

Подари же мне, подари,
Хрупкий жемчуг в капле дождя,
И в оранжевый шлейф зари
Ты закутай сегодня меня.

Поделись со мной, поделись,
Тайной жизни своей лесной,
И корою ко мне прижмись -
Я поглажу ее рукой.

Помолись со мной, помолись,
За людей, зверье и птиц,
И весною вновь возродись
Белым цветом из черных глазниц.

Уведи меня, уведи,
От навязчивых мыслей закрой,
До рассвета меня не буди,
Я с тобой отдыхаю душей.

***
Знаешь, счастье – оно в малом:
В робком шелесте берез,
В зыбкой туче – покрывалом,
В шапке неба -  полной звезд.

В звонкой песне на рассвете
Птички малой у реки,
Счастье, когда теплый ветер
Обнимает две щеки.

В легкой поступи ботинок,
Что бегут навстречу мне,
Двух уставших половинок
Один отблеск при луне.

В двух снежинках на ресницах,
В двух ладошках у огня.
И таких похожих лицах,
Двух детишек на меня.

Знаешь, счастье – это просто,
Просто чувствовать и жить,
Наш Вселенский шумный остров
Одним утром полюбить.

***
Ах, писать мне стихи  писать –
Резать буквы на жизни стене,
Сколько можно любить и страдать,
И сгорать, просыпаясь во сне.

Смыть дождем, боль внутри растворить,
И сбежать по листочкам в тиши,
И ласкать и шуметь  и творить –
Поднимаясь по струнам души.

Выпить серость небес, синеву –
Отпустить птицей смелою вдаль,
Я за ней, я в полет – я живу,
Лишь на кончиках крыльев  - печаль.

Ах, писать мне стихи и писать,
Резать буквы по кромке души,
Как спасенье, как нитку держать,
Пробираясь в Вселенской глуши.  


Солнца, Света и МИРА нам всем!



 Ваша Елена Сосна

Комментариев нет:

Отправить комментарий