пятница, 1 марта 2013 г.

Свежие стихи в 1 Марта из цикла " Весна по крышам босиком"

С первым днем Весны!
Пусть за окном сыпет небольшой снежок, но на душе уютно...
Спасибо всем, кто поддержал мой блог, спасибо за понимание и теплые слова... просто за родство душ.
В первый день заглянуло 200 родных душ, а сегодня только 20... но я рада - если звезды зажигаются, значит это кому-то нужно!
 Заходите на огонек в мой домик!



***

 Ах, писать мне стихи  писать –
Резать буквы на жизни стене,
Сколько можно любить и страдать,
И сгорать, просыпаясь во сне.

Смыть дождем, боль внутри растворить,
И сбежать по листочкам в тиши,
И ласкать и шуметь  и творить –
Поднимаясь по струнам души.

Выпить серость небес, синеву –
Отпустить птицей смелою вдаль,
Я за ней, я в полет – я живу,
Лишь на кончиках крыльев  - печаль.

Ах, писать мне стихи и писать,
Резать буквы по кромке души,
Как спасенье, как нитку держать,
Пробираясь в Вселенской глуши.


***
Пространству подарю свечу,
Молитва в тишине прольется,
Наполниться душа, забьется,
Легко на сердце – я лечу…

К тебе, к твоим мирским пределам,
К твоей работе, суете,
К твоей душевной высоте,
Где дышится легко и смело.

Я плавлю воск, молю к тебе,
Пусть с именем твоим родится-
Звездою в небе разгорится,
Вселенной отрок на Земле.

Пространству подарю себя,
И две молитвы, полутени,
И преклоненные колени,
И сердце, что стучит любя.

ДО

Я люблю тебя тихо – До…
До отмеренной жизнью точки,
До пугающей глубины,
До сжимающей вены строчки…

До обеда – по пять минут
И сквозь ночи – сплошной рекою,-
До -  когда уж совсем не ждут,
А снова стою пред тобою.

Я люблю тебя тихо – До!
Нотой первой и нет предела,
И прощаясь, всегда есть дело:
Прошептать тихо-тихо :До…

Мне кажется  что так  звучит ДО в небесах!
До встречи!

















Комментариев нет:

Отправить комментарий