четверг, 14 марта 2013 г.

Открытие поэта - Иоанна Падалка

Доброго времени суток, мой читатель!
Случается время, когда много читаешь других авторов, и время когда почти не читаешь другие стихи... У меня скорее второе , но как же приятно встретить родную творческую душу... и тогда проглатываешь все взахлеб.
Это молодой и очень таллантливый поэт. Это девушка, от творений которой мурашки бегут по коже и что-то глубокое и сильное поднимается внутри. Рада вам представить нашого современника - Иоанна Падалка.

На большом холсте сегодняшнего окна,
Что для меня чудотворнее всех икон,
Я разглядеть сумела, что март - она!
А никак не он!

И дело не в том, что кружится голова,
Когда обретает запах трава и цвет.
Просто март рождает во мне слова...
И в них боли нет!


***
А если душа вечна? Тогда возможно
Однажды проснусь ночью...не в теле, в поле
Пеплом стерни выжженной так безбожно
Руками, где вместо линий одни мозоли.

А может бежать буду ручьем горным.
Корни питать травам: чабрец, клевер...
И Бог упадет камушком беспризорным,
И воды мои Его унесут на север.

А может стеной стану, Стеной плача -
Светочем вечным, тем, кто живет во мраке,
Чтоб слушать мольбы о здравии и удаче,
Встрече с погибшим сыном своим в Ираке...

...Или песчинкой, видящей сны о небе,
На позвонке бархана, у моря, в сквере...
И больше не буду нуждаться в насущном хлебе,
А только в насущной правде, любви и вере,

Ведь в этом и есть, пожалуй, мое бессмертье!
***

Вот, где сбой, фатальная опечатка:
Я ждала от тебя тепла, а не трех ремизов.
Все наше прошлое брошено, как перчатка,
Я ее поднимаю...я принимаю вызов!

Я... не то чтоб струшу...но сердце твое и душу
Осквернять не стану прицелом даже...
Внутри столько боли, что еслиб ее наружу...
Только ты в меня выстрелишь...даже дважды.

Такие, как я, мы всегда умираем долго.
Того, кто убил нас, мы навсегда прощаем.
Ты слышишь,иголка... шипит по винилу иголка...
И больше ни звука... мы молча друг друга теряем.


Я выбрала несколько, которые мне особенно нравятся... А как она их читает!!!
Просто заходите и открывайте новые миры Иоанны.
http://vk.com/otioanny

1 комментарий: