пятница, 22 марта 2013 г.

БАЛЛАДА О РЕДКОЙ ПТИЦЕ

На улице дождь стеной....
А хочется Любви и Солнышка!


БАЛЛАДА О РЕДКОЙ ПТИЦЕ

Не предугаданная мной,
И не предсказанная Вами,
Влетела птицей на постой
Любовь с усталыми крылами.

И выпив озеро воды,
Склевав три корочки от хлеба,
Она шептала: «Мне бы, мне бы
В твои цветущие сады».

И что готова променять
Кусочки неба под крылами
За то, чтоб быть лишь рядом с Вами,
В мирских одеждах почивать.

Рукою робкой, неумелой
Коснулся нежно я пера,
« Не стану гнать я со двора,
Ты будь свободной птицей, смелой...

Куда захочешь — полетишь,
И где задумаешь остаться?
Ведь за тебя выходят драться,
А ты летишь, летишь, летишь...»

Огромным облаком — крылом
Укрыт твой город на рассвете,
И мы во сне совсем как дети...
Смотри..., там птица за стеклом.

***
Хочу опять к тебе вернуться,
Рукою, взглядом иль пером,
Иль первым солнечным лучом
Твоих волос легко коснуться.

И заплутать в них, как в лесах,
И пробродить там дни и ночи,
И одичать, когда нет мочи
Припасть к земле. И на весах

Уже не взвешивать, рисуя,
Не брать, не помнить, не судить,
А просто жить, легко чудить,
Бежать по облакам, танцуя.

Пролиться каплей на земле,
Обнять за плечи солнцем, ветром,
Забросить на семь тысяч метров,
Упасть букетом на столе.

Смотри — краснеет лист и ус,
Тот виноград зовется — дикий,
И я, сто раз меняя лики,
В твое окошко заберусь!




Комментариев нет:

Отправить комментарий