пятница, 14 февраля 2014 г.

7 стихотворений о Любви ... или как радуга - моя Любовь

Хочется миру подарить стихи, которые дышали бы Любовью... и не только потому, что на календаре День Влюбленных. Любовь всегда вне времени... вне календаря ... вне графика.
Любовь вне пола, потому что когда любишь, понимаешь что все проистекает от единой огромной души, души Вселенной. И эта душа, как огромная волна, перекатывая, одаривает нас миллионами брызг, играющих на солнце, рождая множество оттенков и ликов, превращаясь в радугу !
У радуги семь цветов перетекающих, рождающихся из первого света... я выбрала 7 стихов...как мне показалось с разными оттенками радуги.
Света Вам!

***
Откуда ты, моя Любовь?
С какой сбежала ты планеты?
Какие робкие запреты
Преодолеть пришлось бы вновь?
Чтоб встретиться и чтоб принять,
Чтоб боль души моей унять.
В твоих глазах – мои глаза,
И только робкая слеза…
За встречу – благодарность Богу,
Да, право, нужно нам немного:
Глоток  воды и клок небес,
Пропитанный дождями лес,
Твоя улыбка – солнца луч,
Вдруг радуга средь туч, средь туч…

Откуда ты сбежала вновь,
С какой невиданной планеты,
Какого запаха и цвета?

Как РАДУГА моя ЛЮБОВЬ!    
***
Кто растворит мою усталость,
Что прижимает грузом дня,
Пускай то будет просто малость,
Но только твердо -  для меня.

Пускай то будет неприметным,
Как серый лист на древе пня,
Пусть будет маленьким и светлым,
Но только твердо – для меня.

А может, ты подаришь глетчер,
И горы, что стоят маня?
Чтоб ты не сделала в этот вечер,
Прошу, все только для меня.

Иль просто подари мне сказку,
Но только языком огня,
За сказку подарю я ласку
И прошепчу: « Люби меня».

***
Ты уже по другому дышишь,
Хоть касаешься плеч моих,
Ты уже, ты уже не слышишь,
Над бровями короткий штрих.

Ты уже убегаешь с утром,
С грузом мыслей — стучит висок,
И рывком, мне казалось, будто
Обниму, зацелую впрок...

Ты как облако нежно дышишь,
Не морозно, не знойно, не жжет,
Неба остров, на краешке крыши,
Прилетай, тебя счастье ждет!

***
Ветер колышет мою седину -  уймись!
Солнце гладит морщинки у губ — зачем?
Я убегаю за облака — ввысь,
Я нарезаю кусочки души — всем!

Кто меня знал, кто не знал — стих,
Кто понимал и любил — взгляд,
Кто не любил — растоплю яд
И превращу в полотне в штрих.

Я выкрашу в орех седину — зачем?
Я достану крылья — в полет — прыг.
Я к тебе подлетаю, просто так — ни с чем,
Чтобы вдруг подарить любви — миг.


***
Не говори мне ничего, не говори,
Словами можно мало так сказать,
И за стихи мои, напрасно, не брани,
Позволь тебя лишь нежно целовать.

Не смущайся, в этом нет греха,
Что скажут люди – это шелуха,
Обвеется и улетит как дым,
Оставив сердце вновь ходить больным.

Даны нам годы, чтоб себе понять,
И месяцы, чтоб что-то изменить,
Минуты, чтобы просто жить, 
И лишь секунды, чтоб любить, любить.

Не говори мне ничего, не говори,
Позволь секунды растворить в любви.

***
Спускаюсь  снегом на ресницы,
Уже о многом не молю,
Уставшие слова и лица,
А я по-прежнему люблю.

Снежинки в марте белым, белым
Засыпят лавки и сады,
Но город, выкрашенный в серый
Вдруг поглотит твои следы…

Спускаюсь звездочкой небесной
И прошепчу тебе вослед:
Пусть я растаю, но воскресну,
Где есть любовь, там страха нет.

***
БАЛЛАДА О РЕДКОЙ ПТИЦЕ

Не предугаданная мной,
И не предсказанная Вами,
Влетела птицей на постой
Любовь с усталыми крылами.

И выпив озеро воды,
Склевав три корочки от хлеба,
Она шептала: «Мне бы, мне бы
В твои цветущие сады».

И что готова променять
Кусочки неба под крылами
За то, чтоб быть лишь рядом с Вами,
В мирских одеждах почивать.

Рукою робкой, неумелой
Коснулся нежно я пера,
« Не стану гнать я со двора,
Ты будь свободной птицей, смелой...

Куда захочешь — полетишь,
И где задумаешь остаться?
Ведь за тебя выходят драться,
А ты летишь, летишь, летишь...»

Огромным облаком — крылом
Укрыт твой город на рассвете,
И мы во сне совсем как дети...
Смотри..., там птица за стеклом.

Осталось еще тысячи оттенков Света Любви!
Оставайтесь в Свете!

 Ваша Сосна







Комментариев нет:

Отправить комментарий