вторник, 18 февраля 2014 г.

С Днем Рождения - Блог!

Здравствуй, мой дорогой читатель! Вот и прошел ровно год с момента создания блога. У нас, с Вами маленький праздник.
Хочется забраться на гору и посмотреть вокруг... Что было хорошего написано и отдано этому миру, что еще ожидает своего часа?
   У меня уже не появляется вопрос зачем? Или скажем, редко появляется... Для кого?Я просто пишу, из себя, то что меня волнует, пытаюсь поделиться с миром хорошими радостными состояниями... И я точно знаю, кому это нужно, кто так же дышит этим миром, у того- родится отзвук в душе.
Я по прежнему остаюсь на позиции, что людям нужно общаться, глядя друг другу в глаза... это важно.
 Но есть ощущение того, что время течет не линейно, и это не просто ускорения и торможения, это некий объем, который вращается в пространстве, касаясь человеческой души...Чтобы как-то выжить в этом ускорившемся мире, человек придумал - компьютер. И создал целое технопространство, где с помощью мониторов и клавиатур общаются человеческие души... Возможно, можно и по-другому...
Что то очень сложно, сложные рассуждения, как для 1 года .
В день рождение хочется порадовать мир новыми стихами, пусть вновь философскими и хорошими старыми.
А еще пишите, пишите в ответ - мне иногда важен отзвук!
***
Я давно проживаю здесь-
Древним – древнее, тонким – тонко,
Я тумана вдыхаю смесь
Чуть продрогшим  сердцем  ребенка…

Я в пути – по холмам и в лес
Или к звездам далеким Вселенной,
Что имеет значение и вес,
То проявится – непременно…

Сильным – сила прольется  в ладонь,
Мудрым  - мудрость и вырастут думы,
А душа – тетива,  только тронь-
То ли лук, толь небесные струны.

Ты давно на Земле, не грусти,
Чуть поменяны роли и лица,
Нам другого не выбрать пути
Как любовью расширить границы.

***
Я люблю тебя тихо – До…
До отмеренной жизнью точки,
До пугающей глубины,
До сжимающей вены строчки…

До обеда – по пять минут
И сквозь ночи – сплошной рекою,-
До -  когда уж совсем не ждут,
А снова стою пред тобою.

Я люблю тебя тихо – До!
Нотой первой и нет предела,
И прощаясь, всегда есть дело:
Прошептать тихо-тихо :До…





Дарите ближним и далеким - тепло и свет! ДО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий