среда, 5 февраля 2014 г.

Любовь и Февраль

Отступили морозы... На небо выкатило солнышко и как-то совсем по весеннему пригрело... захотелось поделиться с миром новыми стихами. Они разные ...вдумчивые и не очень... Они о Вечном!

***
Пока в душе любовь живет-
Покуда чувствую потоки,
Слова сплетаются и строки,
Их из ведерка кто-то льет…

И из ведра на тот же город
Туман разлит и суета,
Огни дорог и маята…
Дела, дела – покуда молод…

… Работа и друзья, зарплата…
Тихонько душеньку открой –
Почувствуй, это ведь с тобой
Шепталось солнце в час заката…




Пока в душе любовь живет… 



                Я люблю твою глубину –
Ту, что скрыта от будничных глаз…
Я ныряю в нее, я плыву –
Мне бы берег увидеть хоть раз.
Постоять на твоих берегах,
Мне не строить здесь, и не жить –
Но в глазах твоих и словах –
Каждый импульс ловить, любить!
Прорастать в тишине цветком,
Солнцем трогать твое плечо…
Мы знакомы? С собой не знаком
Почитаю немного еще…

Постигая миров глубину,
Бог подарит нам тысячи дней…
Я бегу, я дышу, я плыву –
Жизнь – любовь , и мы преданы ей!

***

 Не ставлю даты под стихами –
Не бью зарубки на душе,                                
Я отпущу -  пусть с ветрами
По миру полетят уже.

Пусть принимают, пусть хохочут,
Один из ста взахлеб прочтет,
То славу, то позор пророчат,
Кому дано, тот все поймет…

Стихи стучатся прямо в сердце,
Сжимают строчкой кровоток,
Я запишу – открою дверцу,
 И птицей выпорхнет листок.

Не ставлю даты под стихами 
У вечных тем – один ответ:
Любить секундами, годами,
Любить, покуда солнца свет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий