понедельник, 18 февраля 2013 г.

Доброго времени суток, мой дорогой читатель! Раз уж ты забрался на мои странички, чем же тебя порадовать...?
Знаешь, как хорошо заниматься любимым делом? Например, писать стихи и сказки... Когда на кончике пера, врезающегося в бумагу, рождаются стихи, ты четко понимаешь, что поет просто записывает в своем полете рифмы и строки, которые живут где-то вне тебя, живут вечно!Они приходят в это мир для всех.
Я думаю, что читать стихи правильнее, глядя в глаза ... но Боже мой как же редко это бывает...
Что-то случилось с миром , и человек побежал огромными шагами от самого себя к Интернету...
Если хотя бы один стих согреет одну человеческую душу где-то далеко или близко, я буду вести  этот блог.

1 комментарий:

  1. Привет!
    Наверняка согреет, так что веди :)

    Вот только оболочка блога несовершенна... Не хочет принимать комментарии от пользователей LJ. Заходи http://ko-tangens.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить