понедельник, 25 февраля 2013 г.

Весна по крышам босиком

Если я буду выкладывать все, что записалось за много лет, в хронологическом порядке, мой терпеливый читатель не дождется новых свежих стихов...
Я решила выложить стихи, еще нигде не опубликованные, которые я собрала в сборник "Весна по крышам босиком". Стихи, которые приходили с весной, солнцем и просто с радостью.А еще я заметила, что перестала ставить даты под стихами, так родились строчки:
 Не ставлю даты под стихами –
У вечных тем – один ответ:
Любить секундами, годами,
Любить, покуда солнца свет.

Встречайте весну, солнце и новые стихи


Весна по крышам, босиком,
Шагает весело, упруго,
И птицы влет и круг за кругом,
Шлифуют небо под крылом.

И вот оно до глубины
Протерто крыльями, раздето,
А всмотришься, а там уж лето,
Глотает огненные сны.

И я прошу – не улетай,
Весна, останься на пороге,
Пусть город мой унылый, строгий,
Кусочек неба нам отдай.

Из той небесной синевы
Волшебный сотворю напиток,
И будет радости избыток
Для всей чумазой детворы.

Весна по крышам, босиком,
Я видел легкие одежды,
Но  все останется как прежде –
Любовь и птицы за стеклом.


Взрыв весны

 Взрыв весны! Он такой безудержный,
Открываемый солнцу бутон,
И такой ослепительно нежный,
И дрожащий над мачтами крон…

Взрыв весны разметал по задворкам
Терпкий запах и бархат травы,
И в окно барабанит по створкам,
Бьется веточка нежной листвы…

Взрыв весны! Обнаженное сердце
Распирает озябшую грудь,
Не хочу запирать эту дверцу,
Дайте город мне этот вдохнуть!


***
Жгут костры в садах, знать пришла весна,
Но видать весне вовсе не до сна,
Вся земля ковром аж до неба выстлана,
Полежать на нем – что родиться сызнова.

Не спеша ласкать неба лепестки,
Что любовь испить из твоей руки.
Побродить, унять боль сердечную,
И судьбу принять, словно деву встречную.


Жгут костры в садах, знать идет весна ...





***
Ветром гулять по крышам
Хотел бы я, но пойдешь ли ты?
Влетать в глазок форточки
На засушенные цветы…
Вдыхать аромат чая,
Касаться нежно плеча,
И понимать, что жизнь отчаянно,
То холодна, то горяча!

Выпить до самого донышка,
Нежность свою унять,
С ветром, а может с солнышком,
Я ухожу гулять.
Солнечный зайчик в комнате
Бьется о потолок,
Помните обо мне, помните,
Я здесь брожу среди строк…

***

Тонны нежности – для тебя
Я отдам небесам и крышам,
И оттуда, а может свыше,
Свет прольется радость даря.

Килограммы печали, тоски –
Пусть развеет проказник ветер,
Он за легкость и крылья  в ответе,
Ну, зачем же пешком, ты лети!

Граммы вечности замкнуты в круг,
И пускай прорастают годы,
Мы – былинки у мамы природы
Или звезды, рожденные вдруг!

Тонны нежности – для тебя,
Я отдам небесам и крышам,
И оттуда, а может свыше,
Звезды сыпятся на меня.  






***
 Не ставлю даты под стихами –
Не бью зарубки на душе,                                                   
Я отпущу -  пусть с ветрами
По миру полетят уже.

Пусть принимают, пусть хохочут,
Один из ста взахлеб прочтет,
То славу, то позор пророчат,
Кому дано, тот все поймет…

Стихи стучатся прямо в сердце,
Сжимают строчкой кровоток,
Я запишу – открою дверцу,
 И птицей выпорхнет листок.

Не ставлю даты под стихами –
У вечных тем – один ответ:
Любить секундами, годами,
Любить, покуда солнца свет.
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий