воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Сегодня горы спрятались в туман из сборника "Капля"


Сегодня горы спрятались в туман,
Чтоб скрыть от нас усталое лицо.
Сегодня горы лечатся от ран,
Потягивая терпкое винцо.

Сегодня людям чуточку грустней,
И не слыхать привычной суеты.
Сегодня люди чувствуют острей,
Зачем на камне красные цветы.

Зачем по небу облака бегут,
Зачем в ручье прозрачная вода,
И почему любимых берегут,
И жизнь, зачем дана всего одна.

Сегодня горы спрятались в туман,
И я ладошки спрятала лицо.
Сегодня люди лечатся от ран,
Потягивая терпкое винцо.
                                   1993-1996



***
Напиши мне что-нибудь,
                        Напиши!
Пусть не песню соловья,
                        От души.
Пусть не грома то раскат,
                        Невпопад,
Каждой строчке я твоей буду рад

Напиши мне о весне,
О друзьях,
Напиши мне о туманах
В горах.
Напиши мне о цветах
Среди скал,
Я тебя ведь всегда  понимал.

Я не стану тебя торопить,
Хотя время привыкло спешить.
Напиши мне тревоги свои
И о том, как поют соловьи.

Напиши мне что-нибудь,
                        Напиши!
                        Май 1994
***
Навряд ли стану я великим,
И малым вряд ли стану я,
И кажется порою диким,
То, чем живет душа моя.

Холодным ветром и туманом,
Цветком, что пробивает лед,
Травы не кошеной дурманом,
Звездой, обнявшей небосвод.

Лучом, пробившимся сквозь тучи,
Веревкой, что прошла карниз,
Сосной, живущей там, на круче,
Дорогою, когда лишь вниз.

Когда коснусь своей щекою
Твоей не выбритой щеки,
Когда сынок легко рукою
Погладит волосы мои.

А жизнь навязывает толки
О том, что значит быть женой:
Сметать лишь пыль на книжной полке,
И на базар с большой сумой.

Литература? Чтоб к обеду
Смог приготовить винегрет…
Все к черту! Завтра же я еду
Туда где море и рассвет!



                        Февраль 1998


Комментариев нет:

Отправить комментарий