воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Лесу из сборника" Капля"

Записался это стих в электричке, по дороге на песенный фестиваль Эсхар. Когда дописывала, в     влетел дубовый лист и упал в мой блокнот... сказка...Лес сказал мне здравствуй.
 Лесу

Уведи меня, уведи,
От навязчивых мыслей закрой,
И в ветвях своих закрути,
И засыпь меня желтой листвой.

Подари же мне, подари,
Хрупкий жемчуг в капле дождя,
И в оранжевый шлейф зари
Ты закутай сегодня меня.

Поделись со мной, поделись,
Тайной жизни своей лесной,
И корою ко мне прижмись -
Я поглажу ее рукой.

Помолись со мной, помолись,
За людей, зверье и птиц,
И весною вновь возродись
Белым цветом из черных глазниц.

Уведи меня, уведи,
От навязчивых мыслей закрой,
До рассвета меня не буди,
Я с тобой отдыхаю душей.

                        Осень
Словно девушка нагая
С длинной рыжею косой,
По земле бежит, играя,
Осень желтою листвой.

В пурпура одев рябину,
Ели, словно для красы,
Шаль наброшена на спину
Из тумана и росы.

Долго-долго шила клену
Плащ небесной красоты.
Но, а он -  чудак влюбленный,
Раскроил все на листы,

И пошел гулять на волю,
Золотым дождем шумя,
Подарив своей рукою
Лучик солнца для меня.

Листья – маленькие крылья,
И листом душа моя
Улетает от уныния,
От немого ноября.
                        Ноябрь 1997



Пустота одинокая, кволая
Навалилась на край небес,
И земля пустырями голыми
Обнимает озябший лес.

Погоняет дождями плетками
Спины серых стальных городов.
И бегут, мелькая подметками
Тени прожитых мною годов.

Пустота… Но планета мечется,
Может в поиске нового  дня.
Ты ответь мне судьба человечества,
Что могу на Земле сделать Я?
                        Апрель 1994

                                    Пьеро

Не дергай белое перо,
Устала  муза слушать речи,
Позволь же бедному Пьеро
Уснуть, обняв тебя за плечи.

Позволь обнять твой нежный стан,
К груди губами прикоснуться,
Любви таинственный дурман
Не расплескать, не захлебнуться.

Не утонуть в твоих глазах,
Не заплутать в густых ресницах,
И в волосах твоих – лесах
Позволь мне за тебя молиться.

Не дергай белое перо,
Устала  муза слушать речи,
Приди же сон, не спит Пьеро,
Лежит, обняв себя за плечи.
                                   Сентябрь 1997     

                   Заповедь душе, улетающей к другим мирам

Нарисуй – нарисую
            Солнце, звезды, облака.
Сочини – сочиню я
            О любви во все века.
Помоги – помогу я
            Всем несчастным и больным.
Сохрани – сохраню я
            Свое сердце молодым.
Посмотри – посмотрю я
            Этот мир в последний раз.
Забери – заберу я
            О планете свой рассказ.
Улетай – улечу я
            Как на крыльях в тишине.
Не забудь – не забуду,
            Что я вырос на Земле.
Разберись – разберусь я
            В серых сумерках и мгле.
Расскажи – расскажу я
            О земном  добре и зле.
Протяни – протяну я
            Нить к далеким тем мирам.
Возвратись – возвращусь я
            Я к родимым берегам.
Я вернусь, я вернусь в это море суеты.
Растворюсь, растворюсь я в ладонях доброты.
Я отдам, я отдам людям силы до конца,
Лишь бы жизнь и любовь их наполнила сердца.
                                                                       Ноябрь 1990  



                        Колыбельная для сына

Две ладошки в кулачок,
Ляг, сынишка, на бочек,
Улыбнись и не кричи,
Распугаешь всех в ночи.

Зайчика, бурундучка,
Мишка свалиться с сучка,
Ну, а старый добрый гном
Убежит в подземный дом.

Сом нырнет поглубже в речку,
Хока спрячется за печку,
 Ну, а маленький сверчок
Потеряет башмачок.

Хоть ищи, хоть не ищи
Не найдешь его в ночи.
Не зажжет фонарик
Маленький комарик.

Две ладошки в кулачок,
Ляг, сынишка, на бочек,
Улыбнись и баю-бай,
Поскорее засыпай.
                                   Сентябрь 1997

***
Кто растворит мою усталость,
Что прижимает грузом дня,
Пускай то будет просто малость,
Но только твердо -  для меня.

Пускай то будет неприметным,
Как серый лист на древе пня,
Пусть будет маленьким и светлым,
Но только твердо – для меня.

А может, ты подаришь глетчер,
И горы, что стоят маня?
Чтоб ты не сделала в этот вечер,
Прошу, все только для меня.

Иль просто подари мне сказку,
Но только языком огня,
За сказку подарю я ласку
И прошепчу: « Люби меня».


                                               1994


Комментариев нет:

Отправить комментарий