среда, 27 февраля 2013 г.

Любовь и Страх из цикла "Весна по крышам босиком"

Остались последние зимние денечки... Солнышко совсем по весеннему припекает, даруя нам новые силы, новую весну, просто радость жизни. И там в зиме хочется оставить все непонятое, не принятое, сложное, давящее...
Это новый цикл стихов " Весна по крышам босиком", точнее его продолжение...
Все вытекает из нас, а мы такие разные... чтобы понять себя лучше проникаешь в себя, в глубину, а там можно такое открыть.
 Это стих написан от мужского имени, и мне действительно кажется, что живем уже тысячи лет.

Проникаю в себя, в глубину,
Там так тихо, струится родник –
Ну, скажи мне: Зачем я живу,
Почему - то шалун, то старик?

 Почему безнадежно люблю
Этот шаткий, безудержный мир,
Почему – то бегу, то стою,
То глотаю обид эликсир?

Почему я так нежно храню
Все, что сердцем увидел…. Не зря
Пробивает и крошит броню
Вечность в клочья, осколки в меня -

То Любовь совершает побег,
От меня в этот мир уходя -
И я умер, на час иль на век,
Дотянуть бы до краешка дня…

Постучится?
                        Впустить?
                                   В глубину?
Пусть питает и чистит родник.
Я стою, я дышу, я живу
Я младенец – Я ветхий старик.

Любовь и страх

Спускаюсь  снегом на ресницы,
Уже о многом не молю,
Уставшие слова и лица,
А я по-прежнему люблю.

Снежинки в марте белым, белым
Засыпят лавки и сады,
Но город, выкрашенный в серый
Вдруг поглотит твои следы…

Спускаюсь звездочкой небесной
И прошепчу тебе вослед:
Пусть я растаю, но воскресну,
Где есть любовь, там страха нет.



 Лес! Останься!


Сыпет, сыпет - и не вата и не мята,
Сыпет снег волшебный на дома,
И дорога желтая, машинами помята,
Убегает в лес, бреду сама, сама…

Сыпет снег на город и на парки,
На заборы, что столпились в ряд,
Где дубы стояли, словно арки,
Будочки охранные стоят…

Сыпет снег, а я топчу лыжнею
Надпись на запекшемся снегу:
Лес! Останься! Знай, что я с тобою,
Я к тебе две тысячи раз сбегу.

Сыпет снег на вековую кору,
На морщинки тела и души,
Чистой, белой, в позднюю уж пору
Выйду из заснеженной глуши…

Сыпет снег, а города узоры-
Предлагают бесконечный бег,
Ты постой тихонько в эту пору
И поймай снежинку, человек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий