воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Капля

Стихи и Сказки живут своей собственной независимой жизнью... Если ты их отпустил в это шаткий мир, они как птицы разлетаются... и стоит   им пожелать лишь полета.
Я хочу представить Вам самую первую мою книгу. Она называется "Капля" и вышла в свет в 1998 году...
Прошло уже много времени, но многое из написанного волнует и сейчас...
На этой странице собраны стихи, из сборника "Капля", которые мне близки, я их перечитываю и понимаю, что есть вещи вне времени.


Я – атом малый, я - ничей,
Я – дерево и я – ручей,
Я – лучик света, дождь в лесу,
Я тучи по небу несу.

Я – радуга, я – синева,
Я – павшая в траву листва,
Я – камень твердый и сырой,
Я – птица, что поет весной.

Я – злость и радость, кротость, гнев,
Сегодня зайка, завтра лев,
Я так ничтожен и велик,
Я – юноша и я – старик.

Я в мир пришел, я вновь уйду,
Но что-то новое найду,
И здесь останется в века
Пусть капля, пусть одна строка.

            

Комментариев нет:

Отправить комментарий